Отчет с занятия, посвященного профессиям и конкретно – работе аэропорта.

В прошлые годы дети летали на самолете в Сочи, поэтому кое-что помнят. Занятие основывала на их воспоминаниях. Сначала мы разглядывали иллюстрацию про аэропорт из книги о профессиях от «Умницы», затем я подняла имеющиеся в архиве презентации. Там мы повторили части самолета, познакомились с жизнью аэропорта и спецтехникой.03

Посмотрели фотографии со своих поездок, повспоминали, что видели и делали в аэропорте. Повторили, что нужно сделать, чтобы попасть на борт самолета.

Затем все это вместе рисовали на мольберте мелками. Каждый по очереди дорисовывал то, что вспомнил.

IMG_1930

Далее Ирина ушла готовиться. Она сама нарисовала билеты с пальмами и записала меню для пассажиров, а я пока стала думать, как ж в детской изобразить самолет. Решили, что коврика будет достаточно, а спереди поставим стул, и это будет кабина пилота. Пилотом будет Паша, а полетят куклы. Ирина – стюардесса.

Ирина рассаживала пассажиров по местам согласно их билетам, предлагала напитки и еду, укрывала замерзших пледами.IMG_1936

Пилот оказался вальяжный у нас. Паша любит какао. Не знаю, где он увидел, что пилот может просить себе кофе (в фильмах показывают, но он же не смотрит их). В общем, потребовал себе властным голосом кофе. Пока я какао наводила, Ирина ему штурвал раздобыла, кольцо от большой пирамидки. И сидел потом с гордым видом рулил и какао попивал.

В общем, полетали с удовольствием, инсценировали тряску и турбулентность, совершили мягкую посадку, и отправили всех отдыхать. Потому что самолет, конечно же, летел снова в Сочи, и у всех были билетики с пальмами.

То есть каждый раз мы берем какую-то теоретическую базу, входим в тему, вспоминаем, что к чему или изучаем новое. А потом берем и в игре все это проигрываем и закрепляем. Взрослый может помогать наводящими вопросами, подкидывать повороты сюжета.

Но все это совершенно не обязательно. Можно просто весело поиграть «в самолет»!