09odPGpKoOoЗдравствуйте! Рада приветствовать Вас в новой колонке, посвященной изучению английского языка с пеленок.

Меня зовут Вероника Комар, я из города Минска, Республика Беларусь. По специальности я преподаватель английского языка, окончила Минский Государственный Лингвистический Университет.

Во время учебы трижды посетила США, в последний раз прожила там практически год. За время моих визитов, мне посчастливилось не просто «попрактиковать» свой английский, я смогла полностью погрузиться в культуру страны изучаемого языка, понять их мышление и логику, ценности и традиции. Я встретила там большое количество мультилингвальных людей, в том числе и детей, ведь Америка — это «страна-микс» всех народностей и рас. Я была приятно удивлена, что родители и их дети знают несколько языков в совершенстве. Только представьте, какие перед ними открываются горизонты и перспективы! Ещё тогда, 6 лет назад, я подумала о том, что было бы неплохо, если бы мои дети тоже были билингвальными.

И вот настал тот день, когда мне пришлось всерьёз об этом задуматься. Я ждала свою малышку и продумывала план обучения. Я перечитала массу литературы, ознакомилась с разными методиками и решила, что я создам свою собственную систему обучения. Почему свою собственную? Да потому что нет той единственной и идеальной, которую можно было бы взять за основу, каждый выбирает подход, который ему ближе, дорабатывает его и реализует в жизни.

 Мой подход основан на внедрении английского языка в жизнь ребенка по аналогии с родным языком. Я не занимаюсь со своей дочкой английским языком, у нас нет «школьных уроков», я стараюсь преподнести английский так, чтобы ребенок и подумать не мог, что это неродной язык. Мы общаемся на двух языках, дочка понимает и русский, и английский; в свои неполные три года она не смешивает языки, сама становится инициатором общения,  с каждым днем я вижу всё больший результат.

Будучи преподавателем английского языка, я могу с уверенностью сказать, что школа не сможет дать вашему ребенку то, что можете дать ему Вы с рождения. Нерегулярные уроки английского языка, бессистемный подход, смена преподавателей, отсутствие мотивации у детей — это наши реалии. Дети перегружены ненужным материалом, теряется весь смысл, ради чего всё это делается.

Дети, изучающие два языка одновременно, как правило, учатся лучше сверстников, качественнее усваивают абстрактные науки, другие иностранные языки, математику и литературу. Двуязычие положительно сказывается на их сообразительности и быстроте реакции, на развитии логики и памяти, умении анализировать, понимать и обсуждать явления языка.

Дайте своему ребенку шанс, откройте для него мир без языковых границ — начните прямо сейчас. Не бойтесь ошибок и первых неудач, Ваш ребенок покажет, что он может, просто дайте ему время. Чем раньше Вы начнете, тем лучше: ребенок, как губка, впитывает в себя новую информацию, и чем он младше, тем легче ему всё даётся.

И я в своей колонке буду помогать Вам поэтапно внедрять английскую речь в жизнь Вашего малыша. Следите за моими статьями и полезными материалами. Давайте вместе откроем новый, перспективный и удивительный мир для своих детей!