Играем в профессии – аэропорт и самолет
Отчет с занятия, посвященного профессиям и конкретно – работе аэропорта.
В прошлые годы дети летали на самолете в Сочи, поэтому кое-что помнят. Занятие основывала на их воспоминаниях. Сначала мы разглядывали иллюстрацию про аэропорт из книги о профессиях от «Умницы», затем я подняла имеющиеся в архиве презентации. Там мы повторили части самолета, познакомились с жизнью аэропорта и спецтехникой.
Посмотрели фотографии со своих поездок, повспоминали, что видели и делали в аэропорте. Повторили, что нужно сделать, чтобы попасть на борт самолета.
Затем все это вместе рисовали на мольберте мелками. Каждый по очереди дорисовывал то, что вспомнил.
Далее Ирина ушла готовиться. Она сама нарисовала билеты с пальмами и записала меню для пассажиров, а я пока стала думать, как ж в детской изобразить самолет. Решили, что коврика будет достаточно, а спереди поставим стул, и это будет кабина пилота. Пилотом будет Паша, а полетят куклы. Ирина – стюардесса.
Ирина рассаживала пассажиров по местам согласно их билетам, предлагала напитки и еду, укрывала замерзших пледами.
Пилот оказался вальяжный у нас. Паша любит какао. Не знаю, где он увидел, что пилот может просить себе кофе (в фильмах показывают, но он же не смотрит их). В общем, потребовал себе властным голосом кофе. Пока я какао наводила, Ирина ему штурвал раздобыла, кольцо от большой пирамидки. И сидел потом с гордым видом рулил и какао попивал.
В общем, полетали с удовольствием, инсценировали тряску и турбулентность, совершили мягкую посадку, и отправили всех отдыхать. Потому что самолет, конечно же, летел снова в Сочи, и у всех были билетики с пальмами.
То есть каждый раз мы берем какую-то теоретическую базу, входим в тему, вспоминаем, что к чему или изучаем новое. А потом берем и в игре все это проигрываем и закрепляем. Взрослый может помогать наводящими вопросами, подкидывать повороты сюжета.
Но все это совершенно не обязательно. Можно просто весело поиграть «в самолет»!
Добавить комментарий